20 июля 2010 г.

Бриллиантовый урожай в Якутии на 90 миллионов долларов

Статистика гласит что за последние полгода, предприятия по добыче и переработки алмазов и бриллиантов в Якутии произвели продукции почти на 90 млн $. И это почти в пять раз больше чем в прошлом году за такой же срок.

Такой необычайный рост обусловлен хорошей конъюнктурой на рынке. Также стоит отметить, что  и производство готовых ювелирных изделий возросло на 3%, общая стоимость которых составляет 560 млн. руб.

Но даже на фоне такого прогрессивного роста компаний, наблюдается и отрицательная динамика некоторых из них. Это связано в первую очередь с нехваткой средств на покупку сырья, т.к. большая часть денег идет на погашение кредитов.


Будь в центре новостей, подпишись на RSS!
Бизнес новости на Bizneslive.blogspot.com!

1 комментарий:

  1. Вот контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина, 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было действительно трудно здесь, пытаясь найти путь, как мать-одиночка, этого не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы все Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей ... Спасибо.

    ОтветитьУдалить